Компания «РОСНО Украина» осуществит ребрендинг – сменит название, логотип и стратегию позиционирования на рынке. Смена имени страховщика станет следствием переименования его российской материнской страховой компании «РОСНО» на Allianz.
Дело, Самара,
4 апреля 2007 г.
Немцы откажутся от бренда «РОСНО Украина» 7955 просмотров
Страховая компания «РОСНО Украина» осуществит ребрендинг (смена названия, логотипа и стратегии позиционирования на рынке). Смена имени украинского страховщика станет следствием переименования его российской материнской страховой компании РОСНО на Allianz.
Напомним, в феврале 2007 года один из крупнейших страховщиков Европы, немецкая группа Allianz, выкупив 49% акций "РОСНО" у АФК "Система", стала единоличным владельцем компании.
Переименуют всех
Правда, по словам генерального директора компании "РОСНО Украина" Константина Бергмана, о переименовании украинского страховщика говорить рано. "На сегодняшний день уровень известности "РОСНО" в Украине не очень большой. Компания известна, но не так, как в России. Тем не менее пока что разговоры о ребрендинге преждевременны", - говорит он. Однако не в пользу высказываний специалиста говорит тот факт, что все новые компании, которые приобретаются немецким страховщиком Allianz, постепенно переходят под единое имя. Так, в конце прошлого года Allianz после завершения процедуры слияния с итальянским RAS Holding S.p.A. сменила название итальянского страховщика на Allianz SE. Кроме того, в 2007 году итальянские страховые активы Allianz - Ras, Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina - также начнут работу под одним именем: Allianz Ras, Allianz Lloyd Adriatico и Allianz Subalpina.
Не сомневаются в том, что "РОСНО Украина" будет переименована, и эксперты, ведь это основная стратегия немецкого страховщика. "Allianz - одна из крупнейших страховых компаний в мире, для нее ребрендинг будет основной задачей. "РОСНО" как бренд для них уже не интересен - им необходимо, чтобы клиенты знали Allianz, а не "РОСНО", - уверен директор компании "Страховой брокер "Дедал" Ибрагим Габидулин. По словам специалиста, от изменения имени украинская компания только выиграет. "Изменение пойдет украинской компании только на пользу, так как она станет частью всемирно известной страховой группы", - объясняет Габидулин.
Цена вопроса
Отказавшись от бренда "РОСНО Украина", Allianz много не потеряет. Имя украинского страховщика эксперты оценивают не более чем в $10 млн. По сравнению со стоимостью российского "РОСНО", который Allianz оценил в $444,6 млн., это сущий пустяк.
В то же время стоимость ребрендинга украинской компании будет зависеть от планов Allianz по дальнейшему развитию "РОСНО Украины". "Цена ребрендинга зависит от того, на какой уровень узнаваемости компании хотят выйти акционеры. Если это позиция лидера рынка с уровнем узнаваемости, как у страховой компании "Оранта", то ребрендинг и рекламная кампания обойдутся в $10-15 млн., не меньше. Если же цель собственников - ТОП-10 компаний, то не менее $3 млн.", - отмечает председатель правления компании "Просто-страхование. Жизнь и пенсия" Галина Третьякова. Специалисты также отмечают, что немецкий страховщик имеет очень большие планы по отношению к украинскому рынку, поэтому размер суммы, потраченной на переименование, особой роли играть не будет. "Для компании, которая имеет небольшую долю на рынке, ребрендинг не будет дорого стоить, тем более что с планами и амбициями Allianz в Украине это не деньги", - полагает председатель правления страховой группы "ТАС" Валерий Суксин.
Олег МЕЛЬНИЧУК, Маргарита ОРМОЦАДЗЕ
Вся пресса за 4 апреля 2007 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, За рубежом, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 июня 2025 г.

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
Эксперты считают низкой вероятность перекрытия Ормузского пролива

|
|
Медвестник, 17 июня 2025 г.
Больше половины опрошенных врачей сообщили о готовности застраховать профессиональный риск

|
|
Гудок, 17 июня 2025 г.
Страховка от рисков

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
США за год потратили свыше 3% ВВП на восстановление после стихийных бедствий – Bloomberg

|
|
РИА Новости, 17 июня 2025 г.
США потратили почти $1 трлн на восстановление после природных ЧС – Bloomberg

|
|
Коммерсантъ онлайн, 17 июня 2025 г.
Страхование повышенной тяжести

|
|
Тюменская линия, 17 июня 2025 г.
В Тюменской области на 11% снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ВЦИОМ: более 60% россиян знают о возможности получить консультацию врача дистанционно

|
|
Sputnik Литва, 17 июня 2025 г.
Сейм Литвы принял часть налоговой реформы

|
|
РБК.Кавказ, 17 июня 2025 г.
Ингушетия и Дагестан остались в красной зоне по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Tazabek, Бишкек, 17 июня 2025 г.
ОСАГО. Все что нужно знать каждому водителю в Кыргызстане

|
|
Собака.ру, 17 июня 2025 г.
Пермский край попал в тройку регионов с самыми аккуратными водителями

|
|
Inbusiness.kz, 17 июня 2025 г.
Как студенту получить статус застрахованного

|
|
ТАСС, 17 июня 2025 г.
ЦБ назвал три региона, где сохраняются высокие риски мошенничества по ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
ЕС готовит ГЧП для устранения ПФАС: риск для экологии, водоснабжения и страховщиков

|
|
Новые Известия, 17 июня 2025 г.
Поехать на курорт и умереть. Русских туристов не спасают страховки за рубежом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 17 июня 2025 г.
Swiss Re предупреждает: жара становится причиной роста ответственности компаний

|
 Остальные материалы за 17 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|